Условия оформления заказа
Физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может приобрести у нас товар сделав онлайн-заказ в интернет-магазине, зарегистрировавшись на нашем сайте, выбрав товар, выбрав способ оплаты и способ доставки приобретаемого товара.
После оформления заказа на электронную почту поступает уведомление о принятии заказа в работу, выписывается счет на предоплату, товар, указанный в счете резервируется на 3 рабочих дня. Также возможно скачать счет с сайта из вашего «Личного кабинета». После зачисления денег, товар будет отправлен вам, выбранным вами при оформлении заказа способом доставки.
- Заказы на товар принимаются кратно минимальной заводской упаковке.
- Минимальная сумма заказа не ограничена.
- Онлайн-заказы в интернет-магазине принимаются круглосуточно, без выходных.
- Срок обработки заказа с момента оформления - 2 часа в рабочее время компании (Пн-Пт. с 9:00 до 18:00).
- Срок отгрузки товара в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчётный счет компании.
Состояние заказа вы можете отслеживать в «Личном кабинете»
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail: pamir-electronika@yandex.ru
Выдача заказа
Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае возникновения необходимости замены товара ненадлежащего качества, свяжитесь с менеджером интернет-магазина: pamir-electronika@yandex.ru
Замена товара происходит в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Внимание! В случае возврата товара, деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.